К Земле приближается астероид

28.03.14 00:10
Прочтений новости 39004

Наука
Ейск К Земле приближается астероид

Учёные-астрономы заявили о приближении к нашей планете астероида потенциально опасного класса.

В прошлом году лидером новостей стали сообщения о метеорите, упавшем в Челябинске. И вновь Космос готовит сюрприз землянам.

Учёные заявили об обнаружении нового астероида. Он настолько крупный, что считается опасным для нашей планеты. Новость о находке учёных появилась на сайте Центра малых планет.

В начале марта крупный космический объект заметили американские учёные, занимающиеся непосредственно изучением астероидов. Потом две недели астероид никак себя не проявлял. Но недавно он был замечен российским учёным-астрономом Л. Елениным.

По мнению учёных величина космического тела и расстояние его до орбиты Земли, делает астероид опасным для нашей планеты. Диаметр астероида по подсчётам учёных составляет почти восемьсот метров. Результат его падения может оказаться более плачевным, чем падение метеорита в Челябинске. Астероид способен, упав, стереть с карты какую-нибудь большую страну. После таких заявлений, учёные тут же успокоили: судя по всему, астероид пролетит мимо Земли в середине лета - двадцатого июля 2014 года. Возможно, обладая профессиональной техникой, кому-то удастся проследить траекторию полёта астероида. Пролетит он мимо нашей Земли почти в 25 миллионах километров.

Источник: РИА Новости

При любом использовании материалов с сайта обязательно указание активной гипер ссылки не закрытой от индексации на источник www.yeiskgid.ru

Сегодня в кино

Комментарии (всего 0)
Ваше имя:

Код протекции:

Ваш комментарий:

Самые новые требуемые и важные новинки о жизни повседневности и событиях городка городского поселения Ейска постоянно представлены на нашем данном информационном злободневном портале.

За прошедшее время в городке вышло прошло много довольно культурных и политических событий событий. Открытие в самом солидном великом парке Кубани – парке фамилии Ивана Поддубного - бюста постамента стихотворцу Владимиру Высоцкому заинтересовало обитателей ейчан и постояльцев приезжих городка. Из года в год по интенсивности увеселительных культурных событий событий мегаполис муниципалитет больше приближается совершенствоваться к солидным развитым курортным центрам края Кубани.

Не менее немало внимание уделяется развитию улучшениию инфраструктуры муниципалитета. Подрастает число обустроенных парковок по центру городка поселения, приведены в норму большая часть немалая часть дорог и тротуаров, стабилизировалась обстановка с подачей поставкой воды и электро энергии в том числе и в самые пиковые сочные факторы периоды курортного сезона. Вода в Ейске различается великолепным качеством и мягкостью. Сбоев в работе коммунальных служб не было в том числе и в период мощного осеннего урагана.

Несомненным плюсом бонусом Ейска-курорта остается его притягательность для путешественников приезжих различных возраста и достатка заработка . Также многообразие предоставляемых услуг в курортной сфере текстуре: от типового пляжного отдыха до высококачественного интенсивного времяпрепровождения. Спасибо периодически проходящим в ейских спортивных объектах состязаниям турнирам Всероссийкого значения, расширяется обогащается география и возраст почивающих.

В городке Ейске энергично развивается сфера ветвь торговли, раскрываются новейшие свежайшие прогрессивные точки пункты публичного кормления, повышается подрастает число торговых центров федеральных сеток: «Магнит», «Пятёрочка», «Санги стиль», «Эльдорадо» и прочих прочих .

Быть в курсе оставаться в курсе всех основной массы событий афиши и новостей перемен вам может помочь поспособствует необыкновенно ейский региональный вебсайт – наш интернет-портал.

Поделиться своей новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Прочитать еще новости:

Образованные женщины реже страдают от ожирения

08.03.14, 16:00  |  38524
Учёные выяснили, что богатые женщины без образования быстро полнеют

Игрушечный кот "известил" о наступлении невесомости на "Союзе"

26.09.13, 10:20  |  869

"Союз ТМА-10М" с экипажем новой экспедиции пристыковался к МКС

26.09.13, 09:10  |  724
БАЙКОНУР (Казахстан), 26 сен — РИА Новости. ...

Тридцать пар близнецов соберутся на фестивале в томском вузе

26.09.13, 09:00  |  1027
ТОМСК, 26 сен — РИА Новости. Фестиваль ...

Первый после июльской аварии запуск "Протона" состоится 30 сентября

26.09.13, 06:10  |  1222
БАЙКОНУР (Казахстан), 26 сен — РИА Новости. Глава ...

Глава Роскосмоса подтвердил, что запуск "Прогресса М-21М" перенесен

26.09.13, 05:10  |  848
БАЙКОНУР (Казахстан), 26 сен — РИА Новости. Глава ...

"Союз ТМА-10М" с новой экспедицией на МКС стартовал с Байконура

26.09.13, 01:40  |  833
БАЙКОНУР (Казахстан), 26 сен — РИА Новости. ...

Ученые: кислород появился в атмосфере три млрд лет назад

25.09.13, 21:30  |  1077
МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Кислород появился ...

Ученые: Земля была двойником юпитерианского спутника Ио

25.09.13, 21:20  |  732
МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Геологическая ...

Россия может вернуться к созданию космических кораблей типа "Бурана"

25.09.13, 20:00  |  1069
НИЖНИЙ ТАГИЛ (Свердловская область), 25 сен — ...

Архив новостей

Новости Ейска

© 2008-2016. Ейск гид все права защищены и охраняются законом.

Контакты:

тел. +7 928-239-56-21 редакция, реклама

Почта: informgid@mail.ru Skype: stasgid реклама

© 2016 Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, размещённой на страницах сайта.

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.

При любом использовании материалов сайта обязательно указание активной гиперссылки на портал www.yeiskgid.ru